Семья Пежо имеет долгую историю — несколько веков подряд она играла заметную роль во французской промышленности. Занимаясь в конце ХIХ века велосипедами и прочими легкими механизмами, компания заказала Леону Серполле первый автомобиль. Автомобиль, работающий на пару, оказался жизнеспособен и участвовал в автопробеге Париж-Лион. Но Арман Пежо, стоявший во главе велосипедного производства, увлекся идеей двигателей внутреннего сгорания и в 1891 году построил первый Peugeot с бензиновым мотором Даймлера.
Идея настолько пришлась по душе Арману, что он разработал целую серию из 10 моделей сразу в следующем году. Одна из моделей привлекла к себе всеобщее внимание на одном из автопробегов — и Арман понял, что наилучшей рекламой для автомобилей являются гонки. Увеличив производство автомобилей до 300 штук, Арман основывает в 1896г. «Общество автомобилей Пежо».
В начале ХХ века Peugeot приглашает знаменитого Э.Бугатти — конструктора, создавшего первый народный автомобиль Peugeot — Peugeot Bebe. Не забывая о гонках, Peugeot продолжает строить скоростные автомобили — Peugeot Goux в 1913 году ставит рекорд скорости — 187 км/ч. Купив лицензию у инженера Э.Тейлора, Peugeot внедряет конвейерный метод сборки. В 1915 году Арман Пежо умер, но дело продолжили другие члены семьи.
Peugeot по-прежнему ориентируется на недорогие и демократичные автомобили, выручившие компанию в годы Великой депрессии. Во время Второй мировой войны Peugeot отошла к Volkswagen, но быстро восстановилась и в 60-годы уже наполнила рынок малолитражными автомобилями. В ответ на растущее благосостояние среднего покупателя Peugeot, заключив соглашение со знаменитым дизайнером Пинифариной, выпустила новые образцы автомобилей более серьезного класса.
В 1963 году Peugeot производит миллионный экземпляр 403 модели. В наше время Peugeot выпускает надежные и хорошо управляемые модели. Основной упор по-прежнему делается на легкие автомобили с небольшим объемом двигателя — запросы маленькой Европы дают о себе знать. Основной сайт: http://www.peugeot.com/